В
жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось
с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони,
запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с
необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит
защитить от безжалостных преследователей.
2018
год от рождества Христова. Джон Коннор — человек, чья судьба —
возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии
Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возращен, вклинивается
таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют
камеру смертников. Коннор должен понять, кто такой Маркус — посланник
будущего или спасшийся из прошлого. И на фоне подготовки Скайнетом
решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее
их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где
открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением
человечества.
Ночь
перед Рождеством, немноголюдный поезд. Пассажир, пассажирка и кондуктор
обнаруживают, что один из попутчиков умер, переборщив с таблетками и
водкой. У него с собой была всего одна вещь, зато какая — шкатулка с
бриллиантами! Конечно, шкатулку хочется оставить себе, а для надежности
было бы неплохо избавиться от трупа. Как раз через 19 минут поезд будет
проезжать мост…
13-й
район, два года спустя. Стена, отделяющая неблагополучный пригород от
столицы, стала больше, выше и отчеркнула от цивилизации еще больше
кварталов. По эту сторону стены правят пять банд, контролирующих
этнические районы. Правительство как никогда заинтересовано в
«урегулировании проблемы» и разведывательные службы охотно инициируют
беспорядки. Лейто и Дамьену снова приходится объединить усилия, чтобы
спасти Париж от хаоса.
Этот
короткометражный фильм является приквелом для `Властелина колец`, он
рассказывает о событиях в Средиземье, приведших к Войне. Рассказ о
поисках Голлума наследником Иссильдура. Сценарий основан на дополнениях
к `Властелину Колец`, а также на событиях `Братства Кольца`. Это
некоммерческий фан-проект, выполненный в стиле трилогии Питера Джексона
кинематографистами-энтузиастами. Снят `исключительно ради удовольствия,
получаемого от материала, и ради опыта создания высококачественного и
низко бюджетного фильма`. Размер бюджета – всего 3000 фунтов-стерлингов
было потрачено на создание достаточно качественного видео.