 | |
|
Павел Буре: поживем - увидим |
Сколько операций на злополучном колене перенес Русская Ракета Павел Буре, не счесть. В декабре прошлого года хоккеисту пришлось перенести еще две, причем, на обеих ногах. И хотя весной этого года он пытался выходить на лед, очень быстро стало ясно: сезон для Павла завершен паньше времени. Более того, под вопросом стояла карьера Буре в целом.
До сих пор не ясно, вернется ли Павел на лед, или будет подыскивать подходящий гвоздь, чтобы повесить коньки. Сейчас у форварда реабилитационный период, но врачи разводят руками: предсказать, чем все обернется, не берется никто.
"Стараюсь делать все возможное, для того чтобы вернуться. Хотя, конечно, всему есть предел, - признался Павел в интервью "Спорт-Экспрессу".
Может быть одна операция, две. Но когда пять - это гораздо сложнее. Сейчас чувствую себя не очень хорошо. Но до начала тренировочного лагеря еще есть время, будем надеяться на лучшее".
А пока Павел находился в России, в Горках-8, ему прочили карьеру помощника министра иностранных дел Сергея Иванова. Сам Буре о своем будущем старается не думать.
"Не могу отвечать на этот вопрос, потому что у меня есть еще действующий контракт. Хотя задуматься, конечно, можно".
Но тренером он не собирается быть. Это исключено. Не уверен хоккеист, что сможет себя проявить в качестве функционера или президента какого-нибудь благотворительного фонда. Впрочем, благотворительностью он занимается безо всяких фондов.
"Занимаюсь благотворительностью, покупаю детям форму, помогаю организовывать различные мероприятия. Например, недавно в Москву команду Ягра привозили. Собираемся с Кобзоном в детский дом под Тулой, там у нас что-то вроде шефства".